Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

shadowdada

(no subject)

Наш конфликт с местным провайдером перерос в конфликт с местными брокерами и, в итоге, нам угрожают полицией, требуют заплатить совершенно немыслимое количество евро за четырехдневный траффик (ЩАС!), и просят немедленно проваливать из квартиры, где мы поселились. Убежали в парк. Есть приключенческий шанс временно оказаться на улице. Видимо, придется сменить и этот город во имя пульсирующего сетевого сосца. Добыли местный телефонный номер по талону (дичь!). Начали обращать внимание на песни полицейских сирен под домом. Прячем технику, чтобы брокеры не взяли ее в заложники. Мы уж окончательно обитаем в каком-то обогащающем кино и дальше наверняка будет еще интереснее. Да здравствует Индиана Джонс, капитан Врунгель и Жак Ив Кусто! Сердце на ветру, нервная система с голой жопой и готова сниматься в плохом порно :) Пора завести пони.
shadowdada

Призыв "Не критикуй!" - преступление

В дополнение к моей иронии по поводу свежайших идей молодых украинских художников:

Для большинства молодых людей императив «не быть частью Системы», который обнаруживается в критикуемом мною суждении-заголовке, выглядит искомым и привлекательным, поскольку «быть частью Системы» означает (согласно учению телеканала MTV, кооптировавшего контркультурную риторику), быть частью этакой «Злой Машины», а значит — быть обитателем и сторонником чего-то плохого. «Я не являюсь частью Системы» - именно так звучит модная идентичность среднестатистического «протестного» молодого человека. Именно на этом настоянии стоит обсуждаемая нами спекуляция.

В действительности же, существует всего два способа не быть частью Системы взаправду, т.е. взаправду не быть социализированным: 1) аутизм; 2) радикальное отшельничество с персональным производством (к примеру, жить в одиночестве где-нибудь глубоко в горах, далеко от людей, питаться тем, что вырастил и т.д). Ни то, ни другое не является осознанной стратегией выбора для тех молодых идиотов, которые ведутся на симпатичный слоган «Не быть частью Системы». Ни у кого из них нет воли на подобные поступки. Они не хотят быть частью Системы, но и не могут отказаться от ряда благ, которые эта Система им предлагает.

Жить среди людей — это уже быть частью Системы. Жить в населенном пункте — это уже быть частью Системы. Читать лекции — это уже быть частью Системы. Покупать продукты, использовать деньги, производить современное искусство, ездить на машине, читать книги — это уже быть частью Системы. Ты, я, он, они — все мы ЧАСТИ СИСТЕМЫ. Здесь нечего обсуждать.

И тем не менее, Кадан предлагает само собой разумеющийся, но вредоносный для сложившихся обстоятельств, слоган: «Критиковать Систему — быть частью Системы». Что же это в итоге означает?
shadowdada

(no subject)

Сколько ни стремись быть презренней последнего из людей, остаешься таким же, как все, как те, кто и вправду заслуживает презрения.

<...>

Так называемые простые люди, не желающие думать о конце, в общем правы — особенно если посмотреть, на что похожи те, кто лишь этими мыслями и занят.

(Эмиль Чоран)

tnx stepanishchev_s
shadowdada

минко

shadowdada

(no subject)

shadowdada

Россия 88 :: модная карикатура, которую стоит посмотреть



Настойчиво не разделяю всеобщего восторга по поводу фильма "Россия 88".

Нет, хорошо, что эту тему в контексте России наконец-то подняли, всегда важно, всегда актуально, все-дела, но, если говорить, собственно, о кино, то ничего хорошего в тимотиподобном главном герое, совершенно тошнотворном тотальном пафосе, местами пережаренном сценарии и типично российской схеме: "мы щя поставим все точки" я не увидел. Сплошь схема - скелет есть, мяса нет. Порой создавалось впечатление, что фильм делали домоседы-приколисты. Работа Павла Бардина режиссером и креативным продюсером сериала «Клуб» (телеканал «MTV») дала о себе знать.

Отметить похвалой и лаской хотелось бы только монтаж (за исключением пары моментов, когда недоговорение граничило со сцыкотой) и операторскую работу. Вот уж подарок за все остальное. Сцена с героями на фоне салюта, как чувственный образ, и вовсе блеск.

В целом же, это очередная модная карикатура для думающей части работников рекламных агентств. Ну да ладно... хоть реальную проблему не дает забыть. Лучше такое, чем никакого. Посмотрите обязательно. Создателям все-равно спасибо за соцполезность. Мокьюментори на подъеме и это радует.
shadowdada

Новый Бэтмен - копченые потроха

WHY SO BORING?



Ваш хваленый "Тёмный рыцарь" (The Dark Knight) оказался самым унылым и пошлым говном, которое превзошло все мои ожидания. Последний раз мне было так же печально, тоскливо и скучно разве что на старческой драме "Госфорд парк".

Единственное, что оправдывает этот невыносимый сеанс длинной в 300 лет - Хит Леджер с его облизывающемся Джокером, наполненным прекрасными идеями. Вот уж воистину луч величественного света в этом гноящемся сумраке пустоты.

Всё остальное - пиздеж и профанация, хуй в газетке, друзья. Ни одной развернутой и доведенной до конца линии, диалоги с кучей провалов, ужасающе пролетарский юмор и вот эта пугающая голливудская неуемность - налепить все, и что б в конце 3Д мультфильм. Нет, ну не в горло срать? О сопереживании герою вообще и речи нет - просто хочется, чтобы он скорее помер со всей съемочной группой.

Нолан нарисовал столь безликого и флегматичного главного героя, что невольно хочешь встать на сторону Тьмы и круглыми сутками сосать бесам низшего звена и мошоночным червям, позавтракавшим квашеной капустой.

Collapse )
shadowdada

ЗЛО В ФАВОРЕ \ философия реалити-шоу

ЗЛО В ФАВОРЕ
философия реалити-шоу



photo by Nataliya Masharova (supermasharik, masharik.com)

Большой Брат отечественного телевиденья и шеф-режиссер первого украинского реалити-шоу «Фабрика Звезд» Владимир Мельниченко рассказывает о лабораторных крысах, возвращении дьявола, мистических опытах, телефашизме и реалити, а также признается, что у зла сегодня хороший рейтинг.

Collapse )
shadowdada

(no subject)

shadowdada

(no subject)

О фанфиках. Интервью Уточки журналу "Фокус"

«Если художник не ставит перед собой цель родить уж если не новое, то хотя бы свое, индивидуальное – он занимается не творчеством, а кривлянием, имитацией, фейком. Он - гамбургер, жаждущий называться фуа гра».


ФОКУС: Как Вы оцениваете явление фанфиков? Это низкопробное чтиво или нечто достойное внимания?

АНАТОЛИЙ УЛЬЯНОВ: Есть нечто извращенное и постыдное в явлении фанфиков. Это похоже на приступ графомании с привкусом некрофилии. Фанфик, по сути, - это культурный паразитизм на теле чужого, выговоренного кем-то другим, мира. Ничего хорошего в этом явлении мне не видится. Авторы фанфиков не способны выдумать свою реальность. Они, собственно, и не авторы вовсе, а фаны – раболепные болельщики, которые заглядывают в рот таланта, им не принадлежащего. Они не демиурги, а слепые последователи.

Collapse )