?

Log in

No account? Create an account
ПРОЗА ЗАКРЫТА ЦЕНЗУРОЙ - ПРОЗА ЗАКРЫТА ЦЕНЗУРОЙ - DADAKINDER magazine Page 5 [entries|archive|friends|userinfo]
TRANSGRESSIONS & SPACESHIPS

SWITCH TO  |  INTERNATIONAL MODE  ]
userinfo  |  organizmo  ]
archive  |  memory  ]

Links
[1| ( eyez ) ( genitalz ) ( religulous ) ( futura ) ( 1984 ) (violenz) (drugz) (personal) ( quotez ) ]
[2| MANIFESTO / TXT / FACEBOOK / TWITTER / MASHARIK / LIB / RSS / DONATE ]

ПРОЗА ЗАКРЫТА ЦЕНЗУРОЙ [Oct. 6th, 2009  |  11:02 pm]
TRANSGRESSIONS & SPACESHIPS
[Tags|, , ]

ПРОЗА ЗАКРЫТА ЦЕНЗУРОЙ...



Your ******* hosted website http://www.proza.com.ua has been disabled due to distribution of child pornography. Upon review you have clearly violated US laws...

Сегодня, 6-го октября, в 19.10 арт-издание ПРОЗА (www.proza.com.ua) было закрыто по обвинению в распространении детской порнографии.


Хостеры не осуществляют мониторинг контента без прямых наводок. Очевидно, такая наводка была получена американской стороной от кого-то из лагеря моих украинских "друзей": это могли быть и ультраправые ретрограды, и цензурная Комиссия по Морали, и просто частные недоброжелатели, заинтересованные в том, чтобы наш проект исчез с лица Сети - врагов у нас достаточно.

Хостер, разумеется, не конкретезирует лицо доносчика, так что более ясной информации у меня, увы, покамест нет.

Я отвергаю вышеобозначенные обвинения и еще раз заявлю: редакция ПРОЗА не занимается распространением детской порнографии. Все наши публикации носят исключительно художественный и интеллектуальный характер, принадлежат миру искусства, науки и философии. Мы занимаемся диалектическим информированием, полевой журналистикой и киберпросвещением. Любая попытка давления на нашу информационную политику воспринимается нами как цензурный акт. Мы убеждены, что полагаемся возмутительными лишь теми силами, которые заинтересованы в том, чтобы сохранять людей в страхе и невежестве. Наша задача - исследование тех образов, идей и областей, где, под покровом табу, концентрируется коллективное напряжение, ведущее к социальным неврозам.

***


Сейчас под прессом находится вся цепь виртуальных серверов, в рамках которой нас приютили после того, как наш украинский провайдер завершил техническое спонсорство нашего сервера в Украине, и мы решили реализовать перемещение "железа" из соображений безопасности и новых финансовых обстоятельств.

В настоящий момент, мы разбираемся в сложившейся ситуации и, разумеется, собираемся восстановить наш эфир в том или ином виде. Окончательно остановить информационный поток в эпоху Кибера невозможно. Все будет хорошо. Оставайтесь с нами.
linkReply

Comments:
Page 5 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
From: ex_rastamol
2009-10-07 09:26 am (UTC)
по логике, они сейчас должны копать под этот блог.
ну и вообще скоро что-то выдадут мракобесное про жж.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lord_uther
2009-10-07 09:58 am (UTC)
Толик, не, ну бля. Вы бы еще в какой Беларуси хостились.
Серверам Силенда или какой Зимбабве, насколько помню, как-то похуй на весь этот цирк. Это к примеру. ;)

Теперь тут камментов на три страницы, есть шанс поплакаццо на весь инет.
А проблема же в обычных садовых граблях.
Мндя...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ssshhaitann
2009-10-07 10:22 am (UTC)
вот ведь пиздец-то....
не сдавайтесь, фашизм не пройдёт
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dadakinder
2009-10-07 03:10 pm (UTC)
tnx
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ssshhaitann
2009-10-07 10:32 am (UTC)
нужно ещё сайт вконтакте.ру закрыть.
в группе любителей бэби-арта "детской порнографии" не меньше =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tomorrowfriday
2009-10-07 11:13 am (UTC)
Вот и пришёл тот час когда я готов отстаивать права на улице))
готов предоставить любую возможную помощь!)
Удачи в борьбе!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dadakinder
2009-10-07 03:11 pm (UTC)
спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nymfire
2009-10-07 11:23 am (UTC)
пиздец какой-то. Особенно в последние дни: Полански, Брук Шилдс в Тейт, законы в Польше и РФ. С ума все посходили. Дались им эти детские сосочки и письки. Хотя, в эпоху кризиса о чем еще властям думать: только о педофилии..

Базы хоть забэкаплены? Перебирайтесь к японцам, там за Макбрайда и Гросса надеюсь не будут резать.

Мужайтесь! Педонет мысленно с вами.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dadakinder
2009-10-07 03:11 pm (UTC)
бэкапы чуток не новые, но есть :) все будет ок
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rumashkin
2009-10-07 11:43 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dadakinder
2009-10-07 03:16 pm (UTC)
спасибо! манкидаст очень хорошие
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pericotera
2009-10-07 11:47 am (UTC)
а я б лично не парилась и завела себе бесплатненько на блогспоте блог и там постила все шо угодно, и никому денег не нужно платить ни за тех поддержку ни за хост
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dadakinder
2009-10-07 03:18 pm (UTC)
пугающе и подозрительно звучит от тебя такое предложение :))))
я что-то не могу с максом связаться. скажи ему, когда увидишь, что нас трахнули и я послал ему три миллиарда писем на мыло.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gringo_sabotage
2009-10-07 11:54 am (UTC)
Цензура доставляет.
Недавно в Питере одному писателю тоже бесплатной рекламы сделали, запретив его книги в черте области.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shreyder
2009-10-07 12:12 pm (UTC)
ТОЛЯН!!!

Проза -- один из моих любимых сайтов, я всегда могу его почитать здесь --
http://web.archive.org/web/20080730054215/http://www.proza.com.ua/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dadakinder
2009-10-07 03:18 pm (UTC)
да, но тут 2008-й год - старье )
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kickin_kittin
2009-10-07 01:49 pm (UTC)
Я за Вас и за ПРОЗУ, Анатолий! Поддерживаю во всем!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dadakinder
2009-10-07 03:18 pm (UTC)
спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hekel_and_jekel
2009-10-07 01:53 pm (UTC)
охуеть. только веть перетащили специально на другой хостинг. ну что за говно. в любом случае - думаю всё решаемо. дадут перекачать на другой хостинг либо чонить ещё.

удачищи, сладкие мои!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dadakinder
2009-10-07 03:19 pm (UTC)
спасибо! прорвемся
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kvaa1
2009-10-07 02:07 pm (UTC)

Ульянову

Ульянов придурок!! Не лезь в чужие дела! Наконец-то закрыли твой безсмысленный сайт!
(Reply) (Thread)
From: ex_aliot17
2009-10-07 02:33 pm (UTC)
бля
надо на http://www.sealandgov.org/
(Reply) (Thread)
From: ex_peautyfut52
2009-10-07 09:21 pm (UTC)
блина они там в силенде чета затупили, даже домена нету своего
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 5 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>