Кино я теперь смотрю не тогда, когда его раздают усатым критикессам на благотворительных фуршетах. И даже не тогда, когда оно попадает в прокат. Кино я теперь смотрю лишь когда оно оказывается в лицензии на торрентах. И вот в этом жирафьем ритме я наконец-то добрался до фонтриеровского "Антихрист".
В этом фильме есть, казалось бы, все, чтобы понравится студентам и неискушенным эстетам: и кастрация клитора, и удар поленом по члену, кончающему кровью, и даже сатанинская мастурбация в купе с удушениями и дракой с вороном в лисьей норе. А еще простая мысль, томно раздутая на 109 минут - в общем, успех гарантирован.
Тем не менее, даже в страшном сне я не мог себе представить столь неожиданную посредственность, когда позабывший себя демиург во внезапных помышлениях о Тарковском, бродит меж трех чужих комнат, вваливаясь сначала к Линчу, затем к Гринуэю и в, конце концов, к Ханеке, теряя остатки себя в этой нелепой и пафосной попытке рассказать хтоническое аполлонически; отчаянно раствориться в том, что Вуди Аллен мог смело использовать разве что в качестве карикатуры на элитарное кино. И весь этот девиант-арт венчает липковатый постпродакшн - столь яростный и безудержный, что ему могла бы позавидовать любая реклама геля для бритья.
Это едва ли не 109 самых растранжиренных минут в истории т.н. большого кинематографа, которые макабричны лишь в контексте собственной пустоты. Кого-то, конечно, ужасает порча муляжа пизды в кадре, но я ужаснулся лишь потому, что это кино снял один из любимейших мною интеллектуальных садистов, от зубов которого, судя по "Антихристу", остались лишь какие-то потрескавшиеся ногти и заикания. Тоскливое Ничего еще никогда, пожалуй, не было сыграно столь монументальными черными клавишами, и с таким видом, словно сам премьер-министр ада пропитал каждый кадр этого воплощенного запора, опасного и жуткого разве что как петарда. Радикальный пафос Y-гномов. Изящная натужность. Героическая вымученность. Шутка издания Screen International, мол, «маловато мы узнали из этого фильма» - засчитывается, ибо к месту. Потому что претенциозный аборт. И пусть великая Шарлотта. И пусть великий Дефо. И пусть великий Триер. Отвратительным этот фильм делает не набор бутафорского "ужасного", но вполне реальное ужасное, которое заключено в том, что Триер не только снял хуевый фильм, но и сумел влюбиться в него со слепотой нарциссирующего крота. p.s. Не стоит самому вести дело, адвокат по разводу сделает это более квалифицировнно.
Короче, это хуже, чем ебать детей :)
ЖОПОРОТЫЙ БАБАЙ

В этом фильме есть, казалось бы, все, чтобы понравится студентам и неискушенным эстетам: и кастрация клитора, и удар поленом по члену, кончающему кровью, и даже сатанинская мастурбация в купе с удушениями и дракой с вороном в лисьей норе. А еще простая мысль, томно раздутая на 109 минут - в общем, успех гарантирован.
Тем не менее, даже в страшном сне я не мог себе представить столь неожиданную посредственность, когда позабывший себя демиург во внезапных помышлениях о Тарковском, бродит меж трех чужих комнат, вваливаясь сначала к Линчу, затем к Гринуэю и в, конце концов, к Ханеке, теряя остатки себя в этой нелепой и пафосной попытке рассказать хтоническое аполлонически; отчаянно раствориться в том, что Вуди Аллен мог смело использовать разве что в качестве карикатуры на элитарное кино. И весь этот девиант-арт венчает липковатый постпродакшн - столь яростный и безудержный, что ему могла бы позавидовать любая реклама геля для бритья.
Это едва ли не 109 самых растранжиренных минут в истории т.н. большого кинематографа, которые макабричны лишь в контексте собственной пустоты. Кого-то, конечно, ужасает порча муляжа пизды в кадре, но я ужаснулся лишь потому, что это кино снял один из любимейших мною интеллектуальных садистов, от зубов которого, судя по "Антихристу", остались лишь какие-то потрескавшиеся ногти и заикания. Тоскливое Ничего еще никогда, пожалуй, не было сыграно столь монументальными черными клавишами, и с таким видом, словно сам премьер-министр ада пропитал каждый кадр этого воплощенного запора, опасного и жуткого разве что как петарда. Радикальный пафос Y-гномов. Изящная натужность. Героическая вымученность. Шутка издания Screen International, мол, «маловато мы узнали из этого фильма» - засчитывается, ибо к месту. Потому что претенциозный аборт. И пусть великая Шарлотта. И пусть великий Дефо. И пусть великий Триер. Отвратительным этот фильм делает не набор бутафорского "ужасного", но вполне реальное ужасное, которое заключено в том, что Триер не только снял хуевый фильм, но и сумел влюбиться в него со слепотой нарциссирующего крота. p.s. Не стоит самому вести дело, адвокат по разводу сделает это более квалифицировнно.
Короче, это хуже, чем ебать детей :)
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →