?

Log in

No account? Create an account
DADAKINDER magazine [entries|archive|friends|userinfo]
TRANSGRESSIONS & SPACESHIPS

SWITCH TO  |  INTERNATIONAL MODE  ]
userinfo  |  organizmo  ]
archive  |  memory  ]

Links
[1| ( eyez ) ( genitalz ) ( religulous ) ( futura ) ( 1984 ) (violenz) (drugz) (personal) ( quotez ) ]
[2| MANIFESTO / TXT / FACEBOOK / TWITTER / MASHARIK / LIB / RSS / DONATE ]

[Mar. 20th, 2009  |  03:54 am]
TRANSGRESSIONS & SPACESHIPS
[Tags|, ]

Подписавших петицию против Комиссии по Морали называют предателями Украины.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: magie_dolga
2009-03-20 02:14 am (UTC)
"Ніхто не купуватиме порнографії, еротики. Ніхто не ходитиме у нічні клуби. Ніхто не слухатиме сучасних «зірок» тощо.
Ось чого бояться «захисники свободи і громадянських прав». Бо тоді вони будуть лайном в цьому суспільстві, їхні твори, сіські та попи стануть нікому не потрібні." ну повеселило чуток! написано убого и смешно, увидели на фото пипиську и теперь спать не могут спокойно)) пусть считают,что хотят! я подписала петицию, и горжусь! вот читаю свою фамилию там, и горжусь!)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: strangen
2009-03-20 08:45 am (UTC)
Если они считают, что благодаря этой херне все перестанут слушать попсу - скатертью дорога.
Стрелять.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: strangen
2009-03-20 08:46 am (UTC)
МНЕ НУЖНЫ КРАСИВЫЕ СИСЬКИ И ПОПЫ!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oles_barlig
2009-03-20 07:04 am (UTC)
цих уродів треба тупо піздіть - підписання жодних петицій тут вже не допоможе - клінічний випадок((
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: strangen
2009-03-20 08:46 am (UTC)
Я ж говорю - смешно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mary_jane_hawk
2009-03-20 07:51 am (UTC)
называют? называет какой-то унылый националист - блогер. стоит ли об этом говорить? тю
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: strangen
2009-03-20 08:46 am (UTC)
Какой он в жопу националист?!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mary_jane_hawk
2009-03-20 08:51 am (UTC)
Думаю именно в жопу. Предпочитаете слово патриот?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: strangen
2009-03-20 08:58 am (UTC)
Предпочитаю слово "блоггер".
По крайней мере, так это никого не обижает.
В чём он националист? В чём он патриот? Что он сделал для того, чтоб так себя называть? Написал гневный пост использовав остросюжетный поворот "сиськи-письки"?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mary_jane_hawk
2009-03-20 09:05 am (UTC)
Вас штырит. Попейте водички. Это не тема для обсуждения, а лишь бы говорить, не интересно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: strangen
2009-03-20 09:09 am (UTC)
Пожалуй, лучше зелёного чаю.
Благодарю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dyarynych
2009-03-20 08:01 am (UTC)
Меня всегда эти товарищи в вышиванках умиляли. И их заявления про «распущенную и аморальную» Европу. И всегда казалось, что молчаливый игнор — лучший способ борьбы с такими вот жлобятами, а там все что-то пишут, оправдываются перед ним, нахуй его посылают, зачем — непонятно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: strangen
2009-03-20 08:45 am (UTC)
Это прямо смешно.:) В который раз удостоверился в том, что вокруг - полный пиздец.
Достали мудаки, утверждающие, что трахаться на камеру не должна позволять совесть.
А торговать жопой ради денег - это им совесть позволяет?!
Р-р-р-р-р.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: diskorubik
2009-03-20 09:20 am (UTC)
бля!!! я теперь предатель))))))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: induktor
2009-03-20 11:56 am (UTC)
"Аукцион", "Как я стал предателем"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: feiia
2009-03-20 11:03 am (UTC)
урааа! я порадовалась! теперь и я предатель)))
теперь мы с этой страной хоть в чем-то квиты...
хотя похоже меня все же обдурили ...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wollende
2009-03-20 06:27 pm (UTC)
это будет длиться вечно, я чувствую.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: soulmaster
2009-03-20 08:28 pm (UTC)
"...записаться в предатели Украины можно с 9 до 6 в будние дни, ..."
(Reply) (Thread)