?

Log in

No account? Create an account
DADAKINDER magazine [entries|archive|friends|userinfo]
TRANSGRESSIONS & SPACESHIPS

SWITCH TO  |  INTERNATIONAL MODE  ]
userinfo  |  organizmo  ]
archive  |  memory  ]

Links
[1| ( eyez ) ( genitalz ) ( religulous ) ( futura ) ( 1984 ) (violenz) (drugz) (personal) ( quotez ) ]
[2| MANIFESTO / TXT / FACEBOOK / TWITTER / MASHARIK / LIB / RSS / DONATE ]

КИНДЕР-БДСМ [Mar. 2nd, 2009  |  05:00 am]
TRANSGRESSIONS & SPACESHIPS
[Tags|, ]

Ультраскоростные люди уже выложили наш вчерашний эфир на М1 с участием педо-матки Алины Гросу. Силы света возникают где-то на 7-8 минуте :)



tnx zymogliad
linkReply

Comments:
Page 2 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
[User Picture]From: pljushka_69
2009-03-02 07:37 am (UTC)
Девочка - чистой воды франкенштейн, гордящийся своим уродством... буэээ!
(Reply) (Thread)
From: tagabat
2009-03-02 07:44 am (UTC)
Дьэвочка, два кулака и щьэлочька.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: strangen
2009-03-02 11:21 am (UTC)
XD
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: la_la_koo
2009-03-02 07:46 am (UTC)
пиздец. ни она ни этот тип, кто он там, ее агент, бля, 2ух слов связать не могут..
если уж сеешь полное гавно, так умей его скормить, а это просто чушь какая-то. давно такого не видела, это какой-то апогей идиотизма. в голове просто не укладывается.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: strangen
2009-03-02 11:23 am (UTC)
А по-моему прекрасно.
Вон, у подруги вся френд-лента в этом говне. Обсуждают ещё все, крутым пыром называют, ага.
Как раз под наш контингент.
Для безмозглого быдла.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: summer_man
2009-03-02 07:46 am (UTC)
первое, что приходит в голову при просмотре: Одни взрослые дяди сказали Алине, что сниматься в таких клипах - это отличный пиар, другие взрослые дяди что-то обсуждают и осуждают.
мне кажется, не стоит всерьез спорить с несовершеннолетней девочкой, как бы она не выглядела, по меньшей мере, это нечестно по отношению к ней, вы взрослые умные люди, а она ребенок, вы не можете спорить на равных.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wallna_rez
2009-03-02 08:01 am (UTC)
мало того что она еще ребенок, она уже испорченный ребенок...но есть деньги и поэтому будут и клипы и ротации и продюсеры и клипмейкеры и все все все...пока деньги не высохнут, родители то не вечны.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: shell_and_sweet
2009-03-02 07:59 am (UTC)
благо ей 14, если родители одумаются ещё смогут надавать ей пендюлей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: strangen
2009-03-02 11:29 am (UTC)
Нет-нет.
Она вырастет говном, что б теперь с ней не делали.
А потом когда-то поймёт, что с ней сделали.
И очень, очень разозлиться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: junkdelux
2009-03-02 08:00 am (UTC)
ну то что, что у девочки ни мозгов ни таланта (даже минимальных задатков) нет - это коню понятно. Тупое малолетко может и читать только научилось (после сосать - что вероятнее). А вот то, ЧТО в этом блядском пиздо-бизе происходит и КАКОГО ХУЯ - тема очень серьезная. Хотя та же моральная культурная нищета во всем...
З.И. Все намного хуже чем очевидно)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vasaxi
2009-03-02 08:12 am (UTC)
Толик,тебя явно раздраконил сей ребенок))))
спасибо)))что выложил.....посмеялась))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wallna_rez
2009-03-02 08:16 am (UTC)
Фролова и Ульянов душите их!!)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: strangen
2009-03-02 11:29 am (UTC)
Фролова ваще красота - стоит, молчит, и ржот.:))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: la_la_koo
2009-03-02 04:54 pm (UTC)
я думаю, он бы вообще охуел..
(Reply) (Parent) (Thread)
From: tagabat
2009-03-02 08:21 am (UTC)
Кстати, на фото в "ТаблоID"е она похожа на Ирины Дерюгину. Только "доярочность" чувствуется, вот да.

Also, педобир переворачивается в гробу берлоге.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yussouf
2009-03-02 11:43 am (UTC)
на такое только педобир-шатун может позариться
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lem_scherback
2009-03-02 08:23 am (UTC)
посмотрел вот, почитал комменты, да и думаю: а ведь она с продюсером вас протроллила. разумеется, они не собирались этого делать (они себе клепают говнопродукт, и не грустят по этому поводу), но ведь в результате именно так и получается. я сам в какой-то момент захотел в нее что-то тяжелое запустить, но это искушение, испытание.
она - не человек, это уже ясно. ее продюсер - и подавно. это существа иной породы, они живут в иной системе координат, как эстетических, так и моральных (если таковые координаты у них вообще есть, что тоже сомнительно). С ними нельзя говорить вот так просто, они этого языка все равно не понимают. Когда она спокойно может называть человека (каким бы он ни был) домашним любимцем, оправдывая себя, тут не о чем говорить. это конец ее как человека.
в общем, думаю, что бороться с таким навозом бесполезно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hymanist
2009-03-02 08:43 am (UTC)
Совершенно согласен.
PS: Ведущая жжет)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _peter_
2009-03-02 08:26 am (UTC)
доставил, спасибо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rajah_t_t
2009-03-02 08:49 am (UTC)
очень прекрасно что есть такая программа где говну говорят что оно говно
(Reply) (Thread)
From: _ghost_pulse_
2009-03-02 08:51 am (UTC)
смешная девочка:) зато бизнес свой уже развела в юные годы. балет, все дела! сколько ей лет? малявка продает то, что покупают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yussouf
2009-03-02 11:45 am (UTC)
смешная как раз вы - ну кто ж такое купит

это не продаётся в классическом экономическом смысле, здесь другие схемы: это мойка
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kleevahew
2009-03-02 08:56 am (UTC)
Да... Адский ад.
А что означают фразы "образ бжилки", "возраст бжилки"?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dadakinder
2009-03-02 12:46 pm (UTC)
образ пчелки, возраст пчелки :) бджилка - это пчелка. старый имидж алины гросу :)
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 2 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>