?

Log in

No account? Create an account
Газета 2000 против журнала ШО - DADAKINDER magazine [entries|archive|friends|userinfo]
TRANSGRESSIONS & SPACESHIPS

SWITCH TO  |  INTERNATIONAL MODE  ]
userinfo  |  organizmo  ]
archive  |  memory  ]

Links
[1| ( eyez ) ( genitalz ) ( religulous ) ( futura ) ( 1984 ) (violenz) (drugz) (personal) ( quotez ) ]
[2| MANIFESTO / TXT / FACEBOOK / TWITTER / MASHARIK / LIB / RSS / DONATE ]

Газета 2000 против журнала ШО [Aug. 29th, 2008  |  10:12 pm]
TRANSGRESSIONS & SPACESHIPS
[Tags|]


ШО: не смотреть, не слушать, не читать, не издавать

"...Оказывается, «ШО» читают. У всех одна реакция — пойдем бить. Патриархальная тишина библиотеки нарушена громкими криками. Бедные библиотекари в ужасе: «Мы даже не можем списать «ШО» — журнал зарегистрирован!»

Ну и ШО же со всем этим делать? У меня есть такой рецепт: в качестве культурного сопротивления объявить мораторий..."



Манифест Комбината Любви


Обожаемые престарелые недоброжелатели, соратники вчерашнего дня, могил сыновья! Благородный Утиный Кардинал напоминает вам, что мочиться против ветра - не только грех-не-прикольный, но и беспонтовая амбициозность. Когда Революционная Реформа встречает Вселенную - Космос перекраивается. И мы наслаждаемся щелканьем ножниц в наших руках.

Изменения - неизбежны. Тот мир, который вы так рьяно защищаете - это мир, чье тело мы засыплем смертоносными язвами, осьминогоподобными чудищами и разлагающимися великанами. Ваши ценности - не мои ценности. Ваши желания - не мои желания. Ваши мечты - не мои мечты. Все ваше задыхающееся племя - это Чужой, это враг, это отчаянье и обреченность падать в уютные гробы; это тлен калеки, горбуна заиканье, гноя пшеничные пузыри; все, что было, но более не случиться.

Я рекомендую вам револьвер, капсулу шпиона или, на худой конец, бритву - это лучший исход. Иначе вам придется наблюдать, как все, во что вы верили - дохнет, подобно рыдающей Африке, под звоном колоколов в моем темном сердце, полном любви и гильотин. Мой мочевой пузырь - стальная цистерна, залитая кипящим желтеньем. Каждая струя - перо химического индюка, кентаврической утки клыки алые. Снимайте мои шортики, открывайте оральные бездны - королевич будет струйным принтером. Напьются все. И, видит бог, все захаркают глотками. Даже Пьер Ришар и Жерар Депардье!

Бушуйте, укрывайтесь огненными частоколами и зиккуратами ненависти, распахивайте оралы и пускайте рой рубиновой саранчи, поднимайте хороводы глистовых императоров и стучите, выбрасывайте языки, доносите, вопите на каждом углу и холопствуйте, молитесь президентам и просите помощи у Бога: завтра - это цветы Техно, которые посадили наши садовники.

Хрю-хрю, Гаф-гаф, Кря-кря...С нами - Нуф-Нуф, Наф-Наф и Ниф-Ниф!
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: shotlandez
2008-08-29 03:22 pm (UTC)
а что за яковенко такой
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dadakinder
2008-08-29 03:24 pm (UTC)
лишь один из мертвецов!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: shibaev_trio
2008-08-29 03:24 pm (UTC)
перестал читать ШО!
а раньше ведь читал...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shotlandez
2008-08-29 03:25 pm (UTC)
а я и не читаю
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: ex_rastamol
2008-08-29 03:35 pm (UTC)
первые 2 абзаца манифеста ахуенны.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hydrargentum
2008-08-29 03:40 pm (UTC)
Глядя на основную массу современного искуства часто думаю что "завтра" это не цветы техно - а стадо баранов которые жрут мдма и воняющий мочёй амфетамин, и на фоне угара вызваного этим у них всё еще играют какието комплексы "превосходства". А на деле - никакого завтра, поза-позавчера "мрачные века" на быстрой перемотке.

более красиво обернутый продукт потребкультуры, производят которую хмурые циганские дяди и неулыбчивые пацаны в партаках - психоделическая песочница за десятку баксов за полет, да "както гуру ебал дуру". Все вообщем абсолютно тоже самое что у Яковенко.

Просто это чуть более другой бизнесс :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mahrjutka
2008-08-30 05:23 am (UTC)
наша моча воняет амфитамином , кислотой и коксом ужэ большэ полувека . но хваленому демократическому обществу потребления на это наплевать . оно игнорирует нашу тягу к высшим материям , природе , поискам себя , и стараиццо привить нам тягу к зеленым шуршащим бумажкам , а с ними новейшую операционную систему фирмы майкрософт , отличный отбеливающий стиральный порошок , патриархальные ценности , институт брака и жажду произвести потомство . это называиццо социализация . от этого , знаете , мы такие приземленные , такие приземленные ... на мону лизу , знаете , нам наплевать и вапще , с усами ей идет большэ , платон нас ужэ не радует , хочиццо журнальчег какой-нибудь что ли полистать . с кортингами ...

нам так грустно сознавать себя скотом , поэтому приходиццо хавать гуру , который ебет дуру , хавать вместе со всем его говном . и мне нравиццо его гавно , оно хотя бы не стесняиццо быть гавном и признаваццо в этом . он - нашэ зеркало . энди ворхол продает себя за большое бабло , ведь так принято , ведь это общество потребления . это гавно - то единственное настоящее , что мы можем себе позволить . секс и наркотики - это единственное , что позволяет нам не расслабляццо и помнить , что мы имеем не только обязанности перед обществом , но и права . например , право любить то , что нам нравиццо не стесняясь : дуру , секс и наркотеги . при этом нам не впадла создавать новый мир . и он , кстате , все ближе .

не всем быть леонардо да винчами , кто-то же должен и конюшни чистить . да , современное искусство - это такой же предмет потребления . оно выходит в тираж и в ширпотреб . но сейчас нет времени думать о такой ерунде как ценность для предыдущих поколений . в нашэ время в важнее актуальность и информация . они наш новый бог . каждый выбирает себе то , что ему по душе . йа хочу само выбирать , что мне любить . и мне похуй , какая прокладка лучшэ "защитит" меня от "аварий" . мне реально похуй . вообще , йа хочу чтоб кровью залило все седушки в вашем вонючем метро ! мне нравиццо цвет крови и ее запах . и еще , мне и моей дуре , которую йа ебу нужно одно и то же : свобода решать , что нам любить и как .

психоделическая революция самости ужэ здесь . все , кто это не понял , сдохнут в ее взрывах .

(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: dadakinder
2008-08-29 06:42 pm (UTC)
черный дым, вызывающий удушье - это тоже не плохо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kulukmak
2008-08-29 07:26 pm (UTC)
а в маскве ШО продают?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: luchist
2008-08-30 03:01 am (UTC)
Когда я этим летом купил карту Киева вместе с ШО в обычном киевском киоске, то ничудь не удивился, Это хороШО
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mahrjutka
2008-08-30 04:34 am (UTC)

ояебувикстази

йа - прапорщик !
мне бы девушку !
о-да ! о-да ! о-да !

отжившему место в могиле
кто не спряталсо , йа не виновато !
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fetzen_
2008-08-30 04:48 am (UTC)
"Во-первых, главный преступник, отдававший приказы, — грузин Сталин"

у Яковенко фимоз мозга
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mahrjutka
2008-08-30 05:39 am (UTC)
йа сверху там кому-то в каментах хуйни понапесало . но , походу , ща йа не в состоянии оценить , че там , в тему или нет , йа провожу испытание адронного коллайдера в пределах своего психоделического сознания и если че , завтра наверняка одуплюсь и сотру фсио к ебеням . общество потребления жрет само себя и все мы скоро сдохнем . но это хотя бы весело . йа полночи фтыкало в последнее письмо курта кобейна . вот , кто наш иисус от музыки . настоящее - это хорошо . когда выходит в тираж - опошляиццо . но опошляиццо не в мозге создателя , а в мозге потребителя . это больно . очень больно . но неизбежно . он не смог и умер . а другие живут . и мы будем жуить . силиконовые ослики умирают стоя !
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: copperpipe
2008-08-30 05:53 am (UTC)
ЙО!!!!!!!!!!!!И ишо разок Йо!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beavered_again
2008-08-30 07:23 am (UTC)
удивительно тупая статья без единого нормального аргумента
"так можно доказать что угодно"(с)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: teem_winter
2008-08-30 10:22 am (UTC)
я думаю шо ми на одній стороні)
приємно таке читати, розумієш що не сам і що не сам їдеш з глузду.
це ..... приємно.
(Reply) (Thread)
From: motoboy
2008-08-30 12:09 pm (UTC)
Статья Яковенко до безумия тупая. Вы могли не утруждать себя таким аффектированным парированием.
А "цветы Техно" - это что-то вроде "алюминиевых огурцов" Виктора Цоя?
(Reply) (Thread)
From: simsalyabim
2008-08-30 07:21 pm (UTC)

Хм...

Неубедительно.
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>