?

Log in

No account? Create an account
Поступил трогательный комментарий к моей статье «Аватар и Немота»:… - DADAKINDER magazine [entries|archive|friends|userinfo]
TRANSGRESSIONS & SPACESHIPS

SWITCH TO  |  INTERNATIONAL MODE  ]
userinfo  |  organizmo  ]
archive  |  memory  ]

Links
[1| ( eyez ) ( genitalz ) ( religulous ) ( futura ) ( 1984 ) (violenz) (drugz) (personal) ( quotez ) ]
[2| MANIFESTO / TXT / FACEBOOK / TWITTER / MASHARIK / LIB / RSS / DONATE ]

[Feb. 5th, 2008  |  02:35 am]
TRANSGRESSIONS & SPACESHIPS
[Tags|]

Поступил трогательный комментарий к моей статье «Аватар и Немота»:

«Та что б ты нахуй здох, уебок! Что б тебя блять переебало, что б тебя блять черти взяли, что б ты нахуй в аду згорел, гнида. Шоб тебя всего блять снесло, хуйло псевдоинтелектуальное».

Умиляюсь, но в большей степени - завидую. У меня давно ничего не вызывает таких свободных от бремени разума эмоций :) И дело, конечно, не в содержании этой страсти, но в ее мере.
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: aqua_snezhok
2008-02-04 09:41 pm (UTC)
жесть
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: paramita
2008-02-04 09:48 pm (UTC)
да уж столько экспресии. везёт )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ne_v_fokuse
2008-02-04 09:55 pm (UTC)
Умиляюсь, но в большей степени - завидую. - без ложной скромности!
я думаю всетаки Вы в большей степени польщены: ведь именно Ваша статься вызвала у индивидума такой сумбур чувств (хотя в его искренноси тоже стоет усомнитсья:).
мне заметка понравилась.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dadakinder
2008-02-04 10:11 pm (UTC)
польщаться по этим поводам я перестал, пожалуй, еще в 2004-м :) это же ПРОЗА.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: fresh_trash
2008-02-04 10:20 pm (UTC)
статья хорошая btw
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
From: tagabat
2008-02-05 03:05 am (UTC)
"шоб всего блять снесло" - это, видимо, тост с пожеланием хорошей первой брачной ночи на гопниковской свадьбе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ne_v_fokuse
2008-02-04 10:38 pm (UTC)
и всетаки, глядя на ник автора и его mail "Приятного дня, Ан
( fuck@ukr.net )" - у мя создается впечатление, что Вы с ним неплохо знакомы))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nahuagawa
2008-02-05 07:57 am (UTC)
у меня даж ощущение самопеара возникло, но чур меня
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pani_grunia
2008-02-05 03:13 am (UTC)
дуже такий православний гнів.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mentbuster
2008-02-05 03:41 am (UTC)
Дуже дивно. Абсолютно безневинна стаття. Ніколи не знаєш, від чого іншій людині може знести дах ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vendor
2008-02-05 03:44 am (UTC)
Да обыкновенный неотролль, которого разбудил последний гиганский скачек Интернета в сторону социализации. Как- то лет пять назад показалось что они все самоустранились, но теперь кровь инета разбавили скучающие офисные сотрудники и история началась сначала.
P.S. А статья хоть и написана в модной манере, но пересказывает замусоленные до дыр вещи. Помню нечто подобное обсуждали когда в форумах появилась возможность в подпись картинки прикреплять, еще до появления аватаров.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gigazavr
2008-02-05 03:53 am (UTC)
эмоции!
экспрессия.

это такой мощьный выбрас. негатива.
надеюсь автора не вырвало на экран, от наполневшей его страсти
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mouth_friend
2008-02-05 05:45 am (UTC)
а хорошо пишет! адресок-то оставил, чтобы поблагодарить?
:)
(Reply) (Thread)
From: brain_coma
2008-02-05 05:50 am (UTC)
мне очень статья понравилась
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nekoe
2008-02-05 05:51 am (UTC)
горели три обезьяны в аду. и сгорели.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxiim
2008-02-05 06:11 am (UTC)

А ты попытался себе это представить?
А я вот возьму себе на вооружение слово "переебало"
Представляешь, как придёшь куда-нибудь и с тобой прям вот это самое происходит?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lee_dsn
2008-02-05 06:48 am (UTC)
А может это и была Нюра с несохнущейпи3дой?
Статья-то безобидная...
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>