?

Log in

No account? Create an account
"Женское искусство" в Украине "Мне импонирует позиция (хотя и… - DADAKINDER magazine — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
TRANSGRESSIONS & SPACESHIPS

SWITCH TO  |  INTERNATIONAL MODE  ]
userinfo  |  organizmo  ]
archive  |  memory  ]

Links
[1| ( eyez ) ( genitalz ) ( religulous ) ( futura ) ( 1984 ) (violenz) (drugz) (personal) ( quotez ) ]
[2| MANIFESTO / TXT / FACEBOOK / TWITTER / MASHARIK / LIB / RSS / DONATE ]

[Jan. 1st, 2008  |  04:53 pm]
TRANSGRESSIONS & SPACESHIPS
[Tags|]

"Женское искусство" в Украине

"Мне импонирует позиция (хотя и разочаровывает банальная риторика) "цепного пса украинского авангарда" Анатолия Ульянова, который рассматривает издание женской сетевой прозы не как Текст в неком отологическом поле литературы, а как действие в культурной среде".

***

Молодые да Наглые

Я приятно удивлен, как украинская молодежь за последние два года начала отодвигать на задний план ожидания сопутствия со стороны государства в планах культурного возрождения нашей нации (звучит громко, да неуверенно, наивно) и взяла дело в свои руки. Правда, то ли собственная (абсолютно неоправданная опытом и творениями) откуда то ни возьми напыщенность, то ли даже элементарно - способность четко и понятно выражаться, что они своими творениями хотят показать и куда ехать украинской культуре, поставила под сомнения мои надежды на то, что они молоді, завзяті, прогресивні готовы к самопожертвованию, а не пустой славе и наркотикам. Ибо как сказал господин Анатолий Ульянов: "Главный парадокс этих мальчиков и девочек в том, что, входя в арт-среду, они не хотят заниматься искусством, но сразу же требуют для себя звездный статус. За всеми их понтами и жестами не стоит стена мощных произведений, которые и даруют право вопить да хулиганить"

***

Праздник литературного гопничества

«Современный украинский поэт-слэмер – это какой-то гопник-революционер», - именно так охарактеризовал происходившее на прошедших выходных в Харькове ведущий чемпионата по поэтическому слэму Анатолий Ульянов. Соглашусь только с первой половиной его высказывания – вместо революционных изменений в отечественной поэзии слэм породил целую генерацию\дегенерацию литературных гопников. Именно с ними и пришлось сражаться луганским поэтам.

***

Робкие консерваторы ругают Завтрашний День :)

Еще в городе Киеве есть молодой арт-критег, выучившийся из жлобов, Анатолий Ульянов. В этом смысле городу Киеву так же не везет, как многим другим городам на бывшем пост-советском пространстве, ибо как-то незаметно выросли и оформились малограмотные полудурки нового поколения, такие стиляжные фашики, рассуждающие об искусстве, истории и прочих вечных материях. К примеру, тот же Ульянов уже умеет говорить, выучил разные слова, очень любит слово адекватный и проч., правда когда-никогда из него первичный язык прет, ну, да с кем не бывает..
linkReply

Comments:
[User Picture]From: dadakinder
2008-01-01 03:57 pm (UTC)
В художественном мире есть, к примеру, "Документа" и есть "Манифеста". Два предельно авторитетных события. На Документе замеряют достигнутое, на Манифесте - предлагают вариации завтра. Так вот Лавры пока - это скорее Документа, чем Манифеста. По ним тяжко судить. Это разнородный фестиваль, ориентированный не столько на свежаки, сколько на демонстрацию обилия. Ничем не срамный удел, кстати.

Впрочем, я пока также склонен считать, что молодое поколение не выговорило свежего слова. Поэтому Завтра остается предметом всех надежд ) Альтернатива - самоубийство.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_gardener
2008-01-01 04:10 pm (UTC)
вот пока молодое поколение не выговорило своего слова - оно, по моему разумению. не имеет никакого права обсуждать дела старших. потому что молодой без своего - просто ребенок. его дело - учиться и жить на иждивении.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dadakinder
2008-01-01 04:57 pm (UTC)
По этому поводу Дорошенко хорошо сказал: "Обновление происходит через отрицание старого. Не редко это отрицание приводит к тем же результатам, что и старое, но важно, чтобы отрицание было, чтобы было желание молодежи противостоять и с чем-то бороться в культуре"

Так, собственно, новые волны в искусстве и возникают. Вспомнить хотя бы богему Христиании, авангард 20-хх и т.д.

В любом случае, все это уже предполагает "основательные беседы о старом" :) не в формате комментов, пожалуй.

Если коротко: считаю принципиальной необходимость наезда на стариков. Причем сразу, мигом и без рацио - со всем доступным юношеским максимализмом. Так все начинается. Не будет нового слова, если слово старое не будет изначально поставлено в роль противника (на деле это, кстати, в определенной мере жест уважения, только "тс-с-с-с-с") :) Пока наши молодые художники глядят на поколение 90-х с любовным трепетом - до тех пор они будут лишь клоновидной обслугой старого поколения. Война должна быть объявлена до начала боевых действий - так звонче и правильней. Украинской культуре не хватает безапелляционных молодых истериков, которые сначала делают, а потом думают. Я серьезно. Хаос и истерия, хаос и истерия - все это рождает шум, за которым следует волна.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_gardener
2008-01-01 05:26 pm (UTC)
Ну что же, эта точка зрения, безусловно, имеет право на существование.
(Reply) (Parent) (Thread)