TRANSGRESSIONS & SPACESHIPS (dadakinder) wrote,
TRANSGRESSIONS & SPACESHIPS
dadakinder

Categories:
Ульянов и «Фабрика Звезд»
корейский робот, лесбийский поцелуй, русский каннибал, эмо-геи и робохор


Только что вернулся с «Фабрики Звезд». Для тех, кто не видел, расскажу вкратце. Изначально, я должен был просто послушать стихи «фабрикантов» и посмотреть их инсталляции.

Было сразу понятно, что идея тухлая и малоперспективная, а посему на ходу выдумал альтернативу - импровизацию-наеб от Утиного Рейха. Загнал телегу, сказал, что некий ассистент Кустурицы по имени Игнатий хочет снять короткометражный трэш-хоррор для Каннского Кинофестиваля, и продюсеры «Фабрики» эту идею поддерживают. Нужно только снять пару сценок для трейлера.



Сюжет выдумался следующий: русский богатырь Саша сходит с ума и становится каннибалом. Кореянка Кристина, по моей задумке робот-герой, просыпается, обнаруживает повсюду кудряшки Жени, а затем находит его тело. Каннибал Саша жадно пожирает шею Евгения. Робот Кристина в ужасе. Она бежит к оставшимися мужикам за помощью – эмо-мальчикам Виталику и Виталику. Виталику и Виталику все равно. Между ними голубое чувство. Они ласкают друг друга, и Кристина понимает, что нужно обратиться к подругам. Зачем? Чтобы одна из них родила «мясного героя». Этой роженицей становится Юля (в оффлайне - мать сына, жена мужа). Но осеменить ее должна модель Даша – с помощью лесбийского поцелуя, передающего семя спасения. Прием родов, истерика, рождение героя, который станет союзником корейского робота в процессе борьбы за выживание человечества. Кристина вопит: «Я корейский робот! Я спасу человечество!». Затем в кадре женский хор: «Фабрика! Фабрика! Фабрика!». Следом мужской: «Роботы! Роботы! Роботы!».

В целом, в процессе этой эстетической издевки, я понял, что мне очень жаль «фабрикантов» (да-да, я, оказывается, умею тайно сострадать). Они реально в другом, очень жестком мире – тотальной лаборатории под надзором (видели бы вы эти апокалиптичные студии с кучей хладнокровного персонала и тоннами съемочного оборудования). Каждый уходящий для них – умирает. Они слушают и повинуются. Они голодны по живому общению.

Короче говоря, они сделали все, что я для них выдумал – эти бедные люди с оголенными нервами тотально дезориентированы и подавлены. Они беспрекословно доверяют и так и не поняли суть произошедшего – поверили, что фильм действительно снимут. Среди прочего, они обсудили со мной революцию машин, свои суицидальные настроения (смерть в солярии), онанизм в реалити-шоу, сексуальную атмосферу на площадке, признались, что ощущают себя киборгами, зомби и овцами, меняют батарейки три раза в день и вообще сахар, мед, гавно и гвозди. На миг мне даже стало грустно, что я заставил их петь «Роботы! Роботы! Роботы!». Доверчивость ведь не грех. И глупость не всегда заслуживает унижения. На «Фабрике», в первую очередь, люди. Просто очень похуяченные и порабощенные, запутанные, но зато с надеждой. Три месяца в заточении.

Тем не менее, считаю мою выходку пусть и циничным, но все же лучшим действом от «Утиного Рейха» - правдиво критичным. Мне просто очень хотелось разыграть абсурдистское шоу, в результате которого рабы запоют «Роботы! Роботы! Роботы!» и хоть на секунду проснутся от этого фашистского телесновидения.

Не думаю, что завтра, в 22.45 на «Новом Канале», мы увидим мой перфоманс целиком, так что попросил режиссеров записать мне все на диск – постараюсь выложить это на «PROZA.tv».
Tags: personal
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 23 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →