?

Log in

No account? Create an account
DADAKINDER magazine [entries|archive|friends|userinfo]
TRANSGRESSIONS & SPACESHIPS

SWITCH TO  |  INTERNATIONAL MODE  ]
userinfo  |  organizmo  ]
archive  |  memory  ]

Links
[1| ( eyez ) ( genitalz ) ( religulous ) ( futura ) ( 1984 ) (violenz) (drugz) (personal) ( quotez ) ]
[2| MANIFESTO / TXT / FACEBOOK / TWITTER / MASHARIK / LIB / RSS / DONATE ]

[Nov. 16th, 2006  |  03:18 pm]
TRANSGRESSIONS & SPACESHIPS
[Tags|, , ]

linkReply

Comments:
[User Picture]From: ise_dancer
2006-11-16 01:23 pm (UTC)
мне понравился мужик на коньках-собаках... отличная идея!
спасибо.
досмотрела до слона, - решила сделать паузу.
еще раз спасибо!
Вероника
(Reply) (Thread)
From: 5nak
2006-11-16 01:30 pm (UTC)
да, это пиздец...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xvorobey
2006-11-16 02:00 pm (UTC)
Однозначно в мемориз
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yasnosekirskiy
2006-11-16 02:11 pm (UTC)
http://www.cyriak.co.uk/

сайт автора сего видео
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: signs_logger
2006-11-16 03:04 pm (UTC)
Лучший клип года, по-моему.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gugomat
2006-11-16 03:08 pm (UTC)
OMFG! Филипп Гласс курит.
(Reply) (Thread)
From: 848604
2006-11-16 03:09 pm (UTC)
класс
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: g1zmo
2006-11-16 03:48 pm (UTC)
ейтбит мьюзик из зє фьючер!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: suuresilmne
2006-11-16 05:56 pm (UTC)
вкуснятина
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sofwhat
2006-11-16 09:17 pm (UTC)
ввауу
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kutiepov
2006-11-16 11:42 pm (UTC)
Просто танчики - маріо-бразерс - бомберман - контра - галаксі...
РУЛЄЗ!

А оці всі You Tube (шо скачать ніззя) - тенденція останніх років двох?
Бля... Йобана Европа геть уже на авторському праві помішана...
Будь-який твір - власність цивілізації нах!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dadakinder
2006-11-17 12:22 am (UTC)
а говорят прога есть по скачиванию с ю-туба...умельцы сделали. тока не знаю де взять :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maximcs
2006-11-17 01:31 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mattias_
2006-11-17 09:31 pm (UTC)
ага
вставляешь в эту строку адрес ютубовской страницы с нужным видео и качаешь
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mattias_
2006-11-17 09:32 pm (UTC)
...теперь я знаю, что такое "пиздец"
(Reply) (Thread)