Во-вторых, художественное измерение можно обнаружить в чем угодно, равно как и у любой акции есть определенный контекст. Его можно искажать какими-угодно интерпретациями, но суть от этого не меняется. “Покаяние у Вечного огня” – ни художественная, ни идеологическая, ни даже политическая акция, но традиционная сезонная демонстрация “Братством” своих товарных предложений потенциальным заказчикам. Услуги дать в глаз, говном облить, ещё чего устроить – это те товары, которыми “Братство” кому только не приторговывало. Например, киевскому мэру Леониду Черновецкому, Комиссии по Морали, с ЕСМ тискались, с УНСО (под образом Муссолини)... Это даже не НАШИ, но банальное политическое блядство – “сознательные хохлы в аренду, недорого, самовывоз”.
Реакция мусоров на прожарку яичницы, разумеется, непропорциональна и нарушает права человека, с этим я не спорю, но называть эту акцию и её авторов тем, чем они не являются, кажется, мне, как минимум, странным и неразборчивым. Переживать, впрочем, особо не стоит – “скоро Господь их выпустит”. Он так обычно поступает.
Моя претензия к вам заключается в том, что вы называете нацистов – художниками. Только и всего. Так что театральщину про русский империализм и гомофобию можете опустить :)
>Братство - это действительно политизированная организация. Однако Братство Святого Луки - это действительно художественное объединение...
И к друг другу они не имеют никакого отношения – http://bratstvo.info \ http://www.bratstvo.info/bratstvo-text-15594.html [подпись на фотографии] :) Вы или правда наивны, или прикидываетесь...
Так или иначе, не вам мне рассказывать про минимальную информированность. Увидеть в деле и Анну, и прочих активистов “Братства” мне, увы, доводилось не по какой-то там биографии непонятно кем написанной, но лично, и именно поэтому у меня есть основания маркировать всю их церковно-нацистскую братию определенным образом. Они были исполнителями моих преследований, и именно их нападения на меня эскалировали ситуацию, вынудив меня покинуть страну.
Вы вспомнили права человека, но ведь как это гнусно апеллировать вдруг к таким правам, гражданскому обществу и прочим атрибутам здравого смысла, при этом говоря о тех, кто первыми жаждал бы со всем этим покончить, и кто лишь способствует тому, чтобы социальная проблематика, которая, как вы заявляете, вас тревожит в вашем собственном обществе, только усугублялась. В этом смысле, ваш неолиберализм – это слепой маккартизм Новодворской; ролевая игра, чье время прошло.
При всём этом, я считаю, что по конкретному делу с “вечным огнем” Анну следует немедленно отпустить. Укладывается это в ваше схематическое мышление или удобную вам публичную позу – другой вопрос. Я свободен от необходимости что-либо изображать, в отличие от вас. У меня нет претензий к Анне. У меня есть претензии к вам и вашей журналистской несостоятельности, идеологическому кокетству и манипулятивному ханжеству. Я нахожу вас лицемером и подлецом. У вас не хватает смелости признать, что, в данном случае, вы поддерживаете правых, с которыми обошлись несправедливо. Такое признание было бы торжеством гуманизма, подлинным жестом когнитивной свободы, но нет – вам ведь нужно сохранить также либеральный кредит, что подразумевает отказ от сочувствия правым. Поэтому теперь вы тут мямлите что-то про “она художник”, “она из другого Братства”. Всё это смешно, неловко и жалко.
Я указал вам на некорректное выборочное информирование, на что вы вдруг увидели какую-то “жажду крови”, “гомофобию”, и, в общем, среагировали “по-нашему”, мол, “сам дурак”. Ещё и додумали. Ну да, в общем, что вам ещё остается – неловко помычать и послать меня на хуй. Прощайте же, завравшийся старик...