TRANSGRESSIONS & SPACESHIPS (dadakinder) wrote,
TRANSGRESSIONS & SPACESHIPS
dadakinder

Categories:
«ВОЙНА» КАК АЛЛА ПУГАЧЕВА :(

«Война»: Мавроматти бежал из страны при первой возможности, как только на горизонте его художеств замаячили русские менты. Вместо того чтобы драться и ебаться, он предпочел прятаться по заграницам. В этом смысле его публичное самоубийство уже произошло. Осталось только еще раз убить себя в своем ЖЖ из-за просроченного паспорта. А еще проще — ограничиться заявлением о самоубийстве. Менты сейчас вынуждают Мавроматти отыграть назад, менты попросили его вернуться в 2000 год. И он соглашается и отыгрывает: заявляет об акции, которой не было и, разумеется, не будет. Всю жизнь наносил себе лезвицем микропорезики, а под старость захотел отдохнуть на перине фэйкового медиаарта. Самоубийство, которого не было. Это все, что осталось нынешней арт-тусовке: имитировать действия.

Безотносительно, увы, прискорбного перфоманса Олега Мароматти, комментарий «Войны» является не менее прискорбным рецидивом той самой беспросветной и вопиющей обывательщины, которая мать родная и озверевшим ментам, и кровожадным народным массам, и всякой прочей мамлеевщине современной российской действительности.


Т.е. я, конечно, понимаю, «с волками жить по-волчьи выть», «Война» - явление аналоговое и локальное, но в этой своей конкретной реакции до настоящего светлая шайка боевых балбесов совершенно неожиданно заговорила с позиций одномерного, не знающего диалектики мышления своих идеологических оппонентов: какие-то комсомольско-маккартистские уличения в прятках «по заграницам» (именно так называли другие страны наши советские бабушки), какие-то неловкие язвы про «микропорезики» (мол, давайте-ка возмерим болты, господа, сравним наш правильный акционизм с их неправильным трансгуманизмом), и следом совершенно уж ума не ведающее подстрекательство к самоубийству (Давай как Киллдозер, Олежка!) и, - тут я окончательно почувствовал, что слушаю радео «Радонеж», - нравоучительно-пионерское «вместо того, чтобы бороться и ебаться...» (словно бороться и ебаться можно как-то по одному, или канонически, или нет, а канонически - это, ну разумеется, «как Война»)

Вы чё, совсем охуели там в вашей внутренней Сызрани?

Вообще подобная узость культурной оптики «Войны», конечно, объяснима, и да простит их Дмитрий Александрович Пригов. Очевидно, пара эфиров на «НТВ» или ещё какой «России-2» способна менять температуру мозговой урины бывшего продавца стиральных машин, даже если это Леня Ёбнутый - «наш президент». Т.е. голубое ведерко на голове вдруг стало коричневым, понимаете? И это грустно, потому что «Война» - вроде как хорошая. Только вдруг дрочит себя как самый настоящий Никас Сафронов, который, ну да, «явление чисто московское, а у меня миллионы френдов в Нью-Йорке» (на полном серьезе и, видимо, от менопаузы говорит Плуцер в интервью по скайпу)...

Хотелось бы напомнить ребятам из «Войны», что хуй на Литейном - это, конечно, момент любви, и перевернутые машины «ГАИ», - заебись прекрасно, но также и в общем-то лишь смачный медийный выхлоп, петарда-ча-ча-ча и 3000 комментов в ЖЖ, но отдел «Э» всё же обыщет квартиру Костенко, а Кашину всё же вырвут фаланги пальцев, и не стоит тешить себя надеждой, что от курицы в пизде это измениться скорее, чем от Мавроматти со взглядом дрозда у монитора, а говоря проще - и «Война», и Мавроматти, и ещё какой-нибудь опустившийся Тер-Оганьян - все вы в равной степени бойцы, но художественного и глубоко символического фронта. И это нормально, потому что искусство - это изначально toy story. Умоляю, пробздитесь же от гордыни-то.

Tags: mordor, txt
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 37 comments