Home
PROZA :: pornomag about culture and future - SOS МЯТЕЖНОГО ДУРАКА [entries|archive|friends|userinfo]
DATABOMB

website  |  PROZA  ]
userinfo  |  organizmo  ]
archive  |  memory  ]

SOS МЯТЕЖНОГО ДУРАКА [Nov. 7th, 2009  |  05:28 am]
Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
[Tags|, ]

SOS МЯТЕЖНОГО ДУРАКА


Как и всякое поспешное эпигонство, художественная акция Александра Володарского «Ебись за национальную комиссию по морали» случилась осечкой. Это, конечно, не очерняет подлинность мотива, не исключает поступка, не отменяет жеста, но речь сейчас о другом.

Несомненно - по неопытности, акционист Володарский проявил критиническую беспечность, вдохновившись романтическим примером российской группы «Война»; расслабился в убежденности, что вырвется сухим из паленого гноя; не уверовал кишечником, что химеры вне Кибера - химеры из мяса и, собственно, взаправду.

Копируя группу «Война», он упустил из внимания то, что следовало скопировать в первую очередь, а именно главное правило любого, в том числе и художественного, хулиганства: «насрал - съебуй». И раз уж «как группа Война», то следовало «как группа «Война» делать ноги в течение первых минут». Вместо этого была устроена «пресс-конференция с фуршетом» - соблазнительная «Минута Славы», где шатуны поют Маслякову частушки. Досадная тупость - согласен, НО.


Все это, как я уже отмечал, должно быть сказано акционисту несколько позже - сейчас, знаете ли, все это не имеет приоритетного значения. Мы можем вращать гранулы наших умов и в надцатый раз сообщать друг другу, что «такие акции только во вред общему делу», что «надо было думать», и, мол, Александр Володарский совершил целую цепь сумрачных глупостей, но пока мы с вами «все прекрасно пониманием», образовалось скопление обстоятельств, которые могут привести к реальной трагедии в одной реальной жизни.

Во сложившейся к данному мигу ситуации сух и меток комментарий Вербицкого, а именно та его часть, где «одни суки насрали, другие суки жрут насратое». С одной стороны мы имеем акцию, которая «не очень», а с другой - эфир-на-тему идеолога «Войны» Плуцера-Сарно, в котором между повторением публичной мантры «Война тут не при чем», проскальзывает лукавая субмантра «Володарский всех сдал» (мол, привел голубых овчарок на конспиративную квартиру). Все это тоже понятно, на равне с тем, почему «московская группа, которая не при чем» оказалась «не при чем» именно в Киеве и именно в эти дни. Непонятно только, почему она не додумалась, что говорится, свалить с базы (нет, ребята, ну 1-е сентября... словно в мультиках живете)... Это, кстати, досадная тупость №2.

Плуцер, как и положено приемному папочке, протекционирует свое племя, но в итоге мы получаем Александра Володарского с калом после тире - «подражатель группы Война, который сделал хуевую акцию, а потом всех заложил». После этого, конечно, всем «захотелось спасать героя», а рвота в блогах заплескалась молоком.

Так вот пока мы тут перемываем эти копченые потроха стремных деятелей искусства, я хочу обратиться к человеку внутри каждого из вас:

«Глупый-и-хуевый» Саша Володарский едет в Украину из Германии, просит разных людей о поддержке (вы же не думали, что в акции должна была принять участие одна пара?), но, в итоге, остается один с голой жопой, зябло трясь по голой девушке у Верховной Рады и, экзальтированно задержавшись у журналистского вещала, попадает в руки ментов, которые, - в стране свиного гриппа, владыки с дырявым лицом, диктатора премьера, армии педофилов, комиссии по морали, жгущих галереи нацистов и предвыборной смегмы, - получает перспективу в 4 года заключения за «групповую циничную хулиганку».

К слову, Виталий Файнгольд, который осенью прошлого года на своем «Бентли» убил 25-летнюю Анну Мишуткину и отправил в больницу двух других водителей (скорость движения автомобиля составляла от 170 до 200 км/ч), приговорен к двум годам заключения условно. После убийства и нанесения телесных повреждений преступник был задержан и отпущен под подписку о невыезде.

Смех в зале!

Я хочу, чтобы вы прочувствовали каждое слово в следующем абзаце: сейчас «мятежный дурак» Александр Володарский сидит в Лукьяновском СИЗО с уголовниками. Отец Саши считает сына виновным и бросает трубку, когда ему звонят представители Украинского Хельсинского Союза. Сашу обрили. Встретиться с ним не дают в связи с карантином по поводу свиного гриппа. Был проведен открытый суд над ним за день до официальной даты суда. Поэтому туда никто не пришел - никто не знал о таком маневре органов. Саша наверняка обратил внимание на то, что никто не пришел, и наверняка сейчас убежден, что все забили и он остался один. Адвокаты говорят, что в лучшем случае можно выиграть условный срок с подпиской о невыезде. Последние годы Саша живет в Германии. Там у него БЫЛА работа. Там у него БЫЛА учеба. И да, он только подал документы на получение немецкого гражданства.

Смех в зале!

Дурак, - скажите? Возможно. Но подобное наказание, самые-умные-никогда-не-ошибаетесь, непропорционально ни совершенному поступку, ни мерцающей между его элементами объяснимой глупости.

Задайте себе вопрос:

Чтобы я отдал в такой ситуации за то, чтобы не оказаться в одиночестве?


Электрические племена - это симбиоз сознаний, способных образовывать мускул! Я призываю всех неравнодушных - поднимайте акции протеста (в том числе под окнами Лукьяновского СИЗО), кричите на страницах прессы, пишите об этом в своих блогах - не ждите, не молчите, действуйте.

Это человек. Он вышел и протестовал.
Это человек. И человеку нужна помощь.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ ЧЕЛОВЕКУ!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: [info]franzzz_i
2009-11-07 06:20 am (UTC)

(Link)

Блестящая статья. Действительно, в борьбе против ублюдков, ЧЕЛОВЕКУ всегда нужно помогать, если сам не ублюдок...
[User Picture]From: [info]dobriifin
2009-11-07 08:23 am (UTC)

(Link)

[User Picture]From: [info]yuryury
2009-11-07 06:23 am (UTC)

(Link)

Александр, помню, замечательно высказывался на тему протеста, его целесообразности и смысла.
После этого трудно списать эту, конечно противоречивую, акцию на банальную глупость и безрассудство.
Я уверен, что Александр действовал осознанно, искренне и в соответствии со своими убеждениями,
и надеюсь, что он не сожалеет об этом.

По поводу самой акции. Мне кажется, что параллели с акцией Войны и обвинения в эпигонстве не уместны.
Тогда и группу Война можно обвинить в эпигонстве, т.к. публичную еблю (и не только) практиковали ещё Венские Акционисты.
Более радикально кстати, вот видео перформансов, enjoy)
Акция Володарского же, мне кажется крайне уместной и своевременной.
Трудно подобрать более очевидную форму протеста против цензуры, чем публичное совершение нецензурного поступка.
Два человека, обнажённых, беззащитных, но бесстрашних противопоставляют свою любовь ханжеской морали, в самом логове ржавого репрессивного механизма.
Это отчаянные отголоски Лета Любви в осеннем холоде тотального мракобесия. Что может быть убедительнее?
Согласен, это, возможно, неоправданный риск, но если человек знает на что идёт, не вам его судить.
[User Picture]From: [info]dobriifin
2009-11-07 08:24 am (UTC)

(Link)

[User Picture]From: [info]mamchich
2009-11-07 07:06 am (UTC)

(Link)

Очень мило со стороны [info]plucer, особенно после такого: Вообще-то эта акция обсуждалась Александром Володарским с группой Война. И что бы там не говорили Наталья Кз, это совместная акция, Война является ее соавтором... Поэтому, если не сложно, в твоих публикациях нельзя ли в скобочках добавить, что Война - соавтор акции. или еще как-то там на твое усмотрение. (3 ноября 2009, 11:10)

- из потертого комментария П-С.

http://mamchich.livejournal.com/135634.html
[User Picture]From: [info]hans_mayer
2009-11-07 07:57 am (UTC)

(Link)

надеюсь все будет хорошо
[User Picture]From: [info]dobriifin
2009-11-07 07:59 am (UTC)

(Link)

что реально может сделать каждый прочитавший - дать ссылку на эту или на другую запись в которой есть ссылки на историю в целом - какую акцию провели, кого взяли, что конкретно грозит. И попросить людей оставить свои коментарии - тем самым вывести проблему в "топ".
Я не живу на Украине - не знаю насколько блогосфера влияет на украинских чиновников и т.д. В России, насколько я понимаю, блогосфера имеет какой-то вес.
Возможно это мелочь - но это реально то, что нам хоть как-то по силам. Хорошо бы, если бы какой-то "тысячник" проспонсировал проанонсировал.
[User Picture]From: [info]dobriifin
2009-11-07 08:21 am (UTC)

(Link)

я имею ввиду что-то типа такого
[User Picture]From: [info]dreamkeeper_inn
2009-11-07 09:05 am (UTC)

(Link)

Поддержу...
Электрическое племя...

Не место парню там в гадюшнике.
Свободу!!!!
Свободу!!!!
Свободу!!!!
Свободу!!!!
Свободу!!!!
Свободу!!!!
Свободу!!!!
_________________________________
Почему вы до сих пор там все???
[User Picture]From: [info]kridma.ru
2009-11-07 09:18 am (UTC)

(Link)

а ты где?
[User Picture]From: [info]kridma.ru
2009-11-07 09:16 am (UTC)

(Link)

нас мало, нас, может быть, трое, но всё-таки нас - большинство.
[User Picture]From: [info]sea_taste
2009-11-07 09:24 am (UTC)

(Link)

Сподіваюся, скоро Сашу відпустять. Він дуже хороший хлопець, і вже занадто багато витерпів за ці дні.

СВОБОДУ ОЛЕКСАНДРУ ВОЛОДАРСЬКОМУ!
[User Picture]From: [info]an_observador
2009-11-07 09:55 am (UTC)

(Link)

спасибо за вменяемый комментарий
очень важно было твое мнение
[User Picture]From: [info]ohtori
2009-11-07 10:05 am (UTC)

(Link)

Но ведь Украина - это Незалежна Держава, сделавшая Европейский Выбор. Давным давно сделавшая.
Так что в ней не мойшет быть никаких таких ужасов, а только честное правосудие по высшим европейским стандартам.
Так что, полагаю, упомянутому человеку сейчас по-европейски хорошо.
[User Picture]From: [info]yussouf
2009-11-09 09:36 am (UTC)

(Link)

а ты, хуйло анальное, что здесь делаешь???

брысь!
[User Picture]From: [info]pycckoe_ncixo
2009-11-07 10:06 am (UTC)

(Link)

Ну вот наконец адекватные слова.
Блять, делать-то что-то надо. Это же пиздец какой-то.
[User Picture]From: [info]mirkur
2009-11-07 10:09 am (UTC)

вот тоже товарищ в тему

(Link)

[User Picture]From: [info]saint_bo_dick
2009-11-07 10:27 am (UTC)

(Link)

взяли все и подосрали чуваку...
суки.
а вообще если подымать в топ то не в этом ЖЖ.
[User Picture]From: [info]sssmirnov
2009-11-07 11:37 am (UTC)

(Link)

да, отличный пост
но, чтоб чуть-чуть дополнить
по нашей информации он еще не в СИЗО, а в ИВС
[User Picture]From: [info]kryisa
2009-11-07 02:07 pm (UTC)

(Link)

да уж, дурак. но я не понимаю что можно делать. пока об этом пишешь только ты. чужой человек, не соберет чужих же. а вот близкий-близких, а к ним уже и незнакомцы подтянутся. в общем, не ясно что делать в таких ситуациях.
[User Picture]From: [info]zaslavskaja
2009-11-07 05:24 pm (UTC)

(Link)

для начала ему нужна временная регистрация в Киеве, чтобы выйти по подписке до суда
[User Picture]From: [info]zaslavskaja
2009-11-07 05:47 pm (UTC)

(Link)

Толик, спасибо! Все так как ты описал, а может еще и хуже.
Иногда просто руки опускаются. Папа в трубку мне кричал: это хулиганство, за это вообще голову надо откручивать!
Адвокат на вопрос об аппеляции назвал агентом ЦРУ.
В Комиссию по морали звонила 2 дня по тем телефонам, что на сайте и никто трубку не взял

[User Picture]From: [info]dadakinder
2009-11-07 06:21 pm (UTC)

(Link)

тут ниже правильно пишут - надо бабла собрать, и адвоката нормального взять
[User Picture]From: [info]1_no_one
2009-11-07 05:49 pm (UTC)

(Link)

Толя, я тебе одно скажу: родным и знакомым парня нужно искать деньги;нанимать хороших адвокатов; и шуршать по знакомым в органах, суде прокуратуре. Ищите среди вашей тусовки, вы же там все друг-друга знаете. Все эти бла-бла-бла... ситуацию кардинально не изменят.
И ещё: ты правильно сделал, что съебал отсюда, хотя я до недавно считал, что это как минимум ошибка. Я был неправ.
[User Picture]From: [info]dadakinder
2009-11-07 06:20 pm (UTC)

(Link)

спасибо тебе.
а насчет сбора денег - согласен. это конкретное.
бла-бла-бла - оно для привлечения внимания, чтобы вокруг ситуации магнитилось как можно больше людей, а соотвественно больше силы для попыток что-то сделать.
[User Picture]From: [info]sdze
2009-11-08 12:16 am (UTC)

(Link)

Неважно, почему он это и что вообщем-то он вообще сделал.

Он никого не убил, не ограбил и не обидел.

В тюрьме его держать неправильно.
[User Picture]From: [info]inga_ester
2009-11-08 06:17 am (UTC)

(Link)

Да, Толя, я согласна. Ваш пост перепечатаю и в жж и в контакте. А что еще можно или нужно сделать? Я живу в Запорожье. Кстати, да, я считаю, что Володарский дурак, однако сути дела это не меняет.
[User Picture]From: [info]avvocato_oleg
2009-11-08 08:37 am (UTC)

адвокат

(Link)

У задержанного есть другие родственники кроме отца? Брат, сестра, мама, бабушка - кто угодно? Теоретически адвоката может нанять даже его бывший работодатель из Германии или, скажем, Университет..Подумайте над этой идей... (тут нужно только заключить договор, скажем даже между кем-то из вышеперечисленных лиц и УХС или напрямую с адвокатом). Тут главное - чтобы не ментовский адвокат пришел на свидание с задержанным в СИЗО и поговорил с ним по душам. Без "помех" со стороны "заботящихся" родственников. Иначе протестанта посадят всерьез и надолго. Типун мне на язык...
[User Picture]From: [info]plucer
2009-11-08 09:38 am (UTC)

Re: адвокат

(Link)

По моей просьбер Нюрнбергские друзья связались с семьей. Позиция мамы, если в кратце: я в шоке, я в ауте, оставьте меня в покое, папа все решит!" Позиция бабушки: "Я вас не очень понимаю, пусть папа все решает, он лучше знает!". Сюда добавим позицию папы, с которым по моей просьбе говорило несколько человек: "Акция сына - это хулиганство! Правозащитников и их адвокатов прошу оставить меня в покое, я с ними даже разговаривать не буду! Сыну помогут только милиционеры и их адвокаты!" Да еще позиция самого АВ, которому следаки заморочили голову. АВ сам же в первую очередь отмежевался от войны, от политики, от протеста, отказался вообще от адвоката, потом подписал признательные показания что он замышля и осуществил групповую хулиганку, потом согласился на ментовского адвоката. Я не знаю как тут можно помочь. Хельсинская группа подключена, их адвокат подключен, но у него нет договора с родственниками и он мало что может. Примерно так.
From: [info]obber
2009-11-08 12:26 pm (UTC)

Человек - человеку...

(Link)

За права Человека надо бороть по-Человечески! Конечно 4 лет отсидки его дебилизм не стоит, но влупить штраф "по-полной" - самое оно!
[User Picture]From: [info]yussouf
2009-11-09 09:37 am (UTC)

(Link)

Толя, а этот Володарский, который в Шо пишет, жж-юзер алимыч, он имеет родственное отношение к Шиитману?
[User Picture]From: [info]dadakinder
2009-11-09 04:14 pm (UTC)

(Link)

нет )
[User Picture]From: [info]aunda
2009-11-09 02:19 pm (UTC)

(Link)

Спасибо Вам за понимание и этот текст, приятно видеть, что есть люди, которые понимают и поддерживают Сашу.